faradaНа протяжении 2008 года многие партнёры прошли путь, похожий на путь мужчины, случайно узнавшего об изменах своей возлюбленной. Начиная от лёгкого шока: «да не может такого быть!». И заканчивая острым желанием получить развод и забрать своё имущество (в нашем случае — депозиты, заработок и т. п.).

Какой это путь в IntWay(?):

  1. Март 2008, переход к ежегодной 100% оплате пакетов услуг (ранее продление стоило 50%);
  2. Апрель 2008, обмен облигаций займа Express Finanсial на инвестобразование + опционы (как результат — обмен ценных бумаг на опционы акций, которых может и не будет в ближайшие 200 лет);
  3. Август 2008, обязательная покупка infokit для участия в бонусной программе;
  4. Февраль 2009 блокировка депозитов в фондах доверительного управления корпорации: IntWay Capital Fund и IntWay Propertys Fund;
  5. Февраль 2009, принудительный обмен USD на счетах партнёров в IWM и в результате потеря ими от 10 до 40% депозита (Убито два зайца: во-первых отыграны деньги, и во-вторых — партнёры требуют ручного управления курсом IWM/USD — то есть именно того, что нужно дирекции);
  6. Февраль 2009, дополнительная оплата активности инвестсчёта $300/каждый год;
  7. Блокировка IWM VRS (бонусные деньги) через установление узкого коридора;
  8. Прямая блокировка денег на IIM VRS, (инвестиционный счёт) которая мотивируется антикризисными действиями. Предполагаемый результат — конфискация жилья, взятого у корпорации в кредит;
  9. Что дальше?

Теперь интересны следующие вопросы. Как выйти из числа партнёров корпорации с наименьшими потерями? Возможно ли вернуть вложенные деньги? Есть ли шанс получить заработанное во время работы, или накопленное в корпорации?

Какие деньги вернуть нельзя / затруднительно:

  1. Деньги, за которые были куплены услуги пакета «партнёр» можно вернуть лишь в течение 30 дней с момента регистрации и только в IWM VRS. Через систему VRS это возможно может быть через пол года, а через частные обменные пункты (например этот) — по курсу 0,8 — хоть сейчас. В других случаях денег за пакет «партнёр» не вернуть. (Поэтому подумайте, стоит ли проплачивать его на будущий год).
  2. Деньги, находящиеся во всех фондах доверительного управления IntWay заблокированы на неопределённый срок. По официальной версии, которую мы имеем от службы поддержки с февраля 2009 года, — это связано с введением системы Virtual Reserve System.
  3. Деньги, находящиеся на инвестиционно-накопительном счету IIM вывести вряд-ли удастся. По ранее оговорённым правилам, их можно вывести сразу, если их накопилось не менее $2000. На практике сейчас это не так. Сейчас их можно применить цитирую службу поддержки «для оплаты вновь приобретаемых инвестиционно-образовательных пакетов (инструкцию по применению инвестиционных ваучеров вы можете запросить в службе поддержки)«. И очень сомнительно «для оплаты приобретаемой недвижимости в рамках корпоративной Жилищной программы«, поскольку эти счета иногда блокируются.
  4. С деньгами, которые были уплачены будто-бы за ультравыгодные опционы, а на самом деле — за инвестобразование (об этом хорошо написано у Аллы Кибзун) можно попрощаться. Хорошо, если Вы вернёте хотя-бы 10% вложенных денег (только делать это нужно сразу сейчас, пока опционы ещё стоят $0,12, пока ещё не сработало «правило последнего дурака»).

Какие деньги вернуть можно:

  1. 0904291Все деньги в IWM VRS заблокированы в системе Virtual Reserve System на неопределённое время. Очередь на обмен на реальные деньги сегодня там составляет более 1500 заявок на общую суму свыше 250 тыс долларов и постоянно увеличивается. Но эти средства пока ещё можно вывести через некоторые обменники по курсу 0,8 (на Украине, например этот).
  2. Те, которые у Вас на счету USD, RUR, KZT VRS. Быстро — через обменник — возможно (пока ещё).
  3. Деньги, вложенные в ценные бумаги. Продав их, Вы получите USD VRS на свой счёт.

PS: Возможно ли «обмануть» систему? Как всегда — да.

  1. Похоже, что можно продлить работу таких сервисов, как IntwayStart, IntwaySupport, Back-office, IntwayStore, IntwayResponder за $25/год а не за $299/год. (У меня это произошло непреднамеренно.) Для этого достаточно проплатить на год наперёд доменное имя, которое присоединено к магазину. Вместе с тем продлевается работа и финансовых инструментов IntwayStock, VRS. (А может для этого нужно оставить ценные бумаги в портфеле. Буквально сегодня продал опционы, хотя пакет «закончился» ещё в марте.)
  2. Блог работает, но публиковать на нём нельзя. Система не пускает вообще в блогосферу. Но можно публиковаться в комментариях к своему блогу — как читатель (так поступает, например, наш Диссидент).

Таким образом Вы можете оставить себе возможность наблюдать за динамикой событий изнутри.

Юридические моменты (для тех, кто хочет вести диалог через прокуратуру и ОБОП):

  1. Подтвердить своё партнёрство в Intway World Corporation (Британские Виргинские Острова) «партнёр» (а фактически — агент — как правильно заметила Prozerpinа) может только при помощи картинки-сертификата. В лучшем случае, как у Владимира Горячева, у него может быть договор «полный перевод на русском без оригинала на английском, подписанный Артемом Тимофеевым«, если это что-то меняет. Таких картинок можно нарисовать сколько хочешь. Ваша личная информация и профиль в базе данных может случайно потеряться.
  2. Поскольку все партнёрские (агентские) взаимоотношения у нас с Intway World Corporation, то все юридические вопросы можно относить не к юридическим лицам, а «на предмет МОШЕННИЧЕСТВА конкретных физ. лиц» — резидентов Вашей страны (России, Украины, Казахстана и т. д., согласно подсказке Prozerpinы).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии (239) на “IntWay – есть ли выход?”

  • Владимиры! Спасибо за минуты удовольствия, которые я провела, читая эти ваши сообщения

  • Ох, Марина просто суперперемотивированный партнер))))))))))))) Сколько страсти, рвения… и, практически уверена, никакого роста в Интвей, уж извините. Обычно именно так ведут себя те, кто сам для себя даже не хочет признать, что не в ту реку вступил. Лучше до «победного» конца кричать пустые громкие фразы, лишь бы «держать марку». Вот только обмануть можно весь мир, но только не себя. И сплетни здесь никто не собирает, наоборот, спокойно, здраво и без воплей ведется обсуждение интересной для многих темы, ПО ФАКТУ. Никто из этих людей, и я в том числе, не является горемыкой неудачником, который из-за своей неблагоприятной звезды и кармы)))) не смог добиться успеха в святосоломенной корпорации. И никто из нас голословно не порочит честь компании Интвей. Наоборот, мы долгое время пытались на самом деле найти не липовые факты в пользу компании, а реальные аргументы, действительные плюсы, которые бы вызывали желание с ней сотрудничать и ДОБРОВОЛЬНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ приглашать других людей, которым бы потом не стыдно было бы смотреть в глаза. Но к сожалению, при всем желании видеть реальный позитив, каждый раз приходится разгребать кучу, как бы так по-мягче сказать… НЕХОРОШЕГО))) И с каждым днем тенденция сторону этого негатива только растет.
    Кстати, если кто еще помнит ответ службы поддержки насчет того, что мой акаунт разблокирован, сообщаю — нифига подобного)))), в этом корпорация действительно стабильна.

  • Один из вице-президентов — мой сосед по лестничной площадке (даже в некоторой степени мой верхний спонсор, но не он приглашал меня в бизнес). И я все никак не решаюсь зайти к нему и узнать, как он? Продвигает ли Интвэй, сколько дисков раздал за последнюю неделю, продолжает ли свои пламенные презентации, как он этот бизнес совмещает с тренингами по личностному росту, его отношение в целом… Все откладываю момент.
    Алла, Анна, по вашим делам видно, что вы образованные, грамотные, деловые, живые, успешные (да и просто хорошие люди :) ), а посему обещаю, что в понедельник (завтрашний день просто забит под завязку, третий день семинар провожу) обязательно зайду к нему и поговорю. Узнаю, почему хорошие люди из бизнеса ушли, а он остался. Может быть вы/мы ошиблись? (раздуваю я погасшую искорку надежды;) )

  • Анна, сегодня пришел ответ от Службы

    «Ваше бизнес-место не заблокировано. Какие именно трудности со входом у Вас возникли?»

    На ваш блог adelka.intwayblog зайти не смогла. Что еще? Бизнес-офис?

  • Хыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))) Потрясающий ответ!
    Неверная комбинация логин/пароль пишут мне. Т.е. господа хотят сказать, что это лично у меня некие умственные отклонения, и я просто не могу набрать нужную комбинацию букаф, чтобы войти в бэк-офис?))))))))))) Ну до недавнего времени проблем с этим на протяжении чуток болье года с этим проблем не было

    Идущий к Просветлению спасибо за комплименты! Да, мы такие))))))), чего таить))))))))

  • что-то я много букв написала в последней строке)))))))))) Это все искра надежды наверное, разволновалась))))

  • Возможно это стоит поместить в рубрику «перлы», а может и вообще пора перестать куражиться ;) но вот переписка с СП, по такому же вопросу. Еще есть первая часть, которая длится с 15.04 по 01.06 и суть проста, «вопрос: нет доступа к сервисам, почему?, ответ: ни знаем, паламалася наферна» т.е. полтора месяца решался вопрос о том, что было отправленно уведомление о причине блокировки на почту, которая заблокирована, но должна рабоать, и на другой адрес отправлена и видимо месяц сбои были на почте :) ))

    Собственно:
    Служба поддержки
    01.06.2009 8:48:15 Здравствуйте, Nina!

    Вероятно, на почте были сбои, уведомление отправлено повторно на указанную Вами почту.

    Всегда рады Вам помочь.
    С уважением,
    служба поддержки Intway World Corporation
    action08
    09.06.2009 6:57:35 Конечно, месяц были сбои на почте. Не стоит обсуждать эту тему, с ней все понятно.

    Вопрос по существу: у партнера Горячева Владимира (THETA) по высланному ему(через месяц переписки) уведомлению блокировка ресурсов уже должна была закончиться, но ничего пока что не работает. Когда ожидать включения и решения его вопросов(ожидает с ноября прошлого года)?

    и опять же нет никакого уведомления о запросах на почту, что он решен, закрыт, ответ появился….

    Служба поддержки
    10.06.2009 12:52:48 Здравствуйте, Nina!

    ориентированная дата снятия блокировки 10 июля 2009 года.

    Всегда рады Вам помочь.
    С уважением,
    служба поддержки Intway World Corporation
    action08
    11.06.2009 10:50:04 Извините, но это ТРИ месяца, а не два, как было указано в официальном уведомлении. В чем проблема?
    Служба поддержки
    11.06.2009 13:22:45 Здравствуйте, Nina!

    Блокировка с бизнес-места theta снята, в ближайшее время с Владимиром свяжутся по поводу решения сложившейся ситуации.

    Всегда рады Вам помочь.
    С уважением,
    служба поддержки Intway World Corporation
    action08
    11.06.2009 21:05:53 Извините, но это не так, место блокировано, ничего не работает.
    action08
    14.06.2009 21:56:23 Здравствуйте, так что с блокировкой места? Сервисы не работают, а срок блокировки закончился два дня назад.
    Служба поддержки
    15.06.2009 13:16:18 Здравствуйте, Nina!

    Бизнес-место theta разблокировано.

    Всегда рады Вам помочь.
    С уважением,
    служба поддержки Intway World Corporation
    action08
    17.06.2009 9:48:38 Разблокированно, но частично. Большая часть сервисов не работает. Однако запрос можно закрыть, т.к. он теперь сам это решает через службу поддержки.
    Прощайте :)

  • Анна, мне Служба поддержки прислала новый пароль для вашего аккаунта. Куда вам выслать

  • Вы не поверите, но мне они сегодня позвонили!)))))))) Правда я ехала в транспорте и не было возможности записать…. Спасибо Алла за участие! Вышлите, плиз, на ***@mail.ru Эх, если правда зайду, то все-таки в ближайшем будущем на свой страх и риск попользуюсь биржей)), это пока единственное на сегодня, что еще привлекает меня в Интвей, терминал реально удобный…

  • Анна, я вас поздравляю!

    Алла, ваша непредвзятость достойна восхищения!

    Теперь по сути, Анна, будет очень интересно узнать, как у вас все пройдет. Как вам удастся воспользоваться своими счетами, ввод/вывод денег, и прочее. Словом, когда Вы начнете заходить в свой бэк-офис, вы поймете, что именно меня интерсует.

  • Владимир, можно удалять мой мэйл, пароль я получила, спасибо Алла!

    А теперь самое вкусное))))))))))))))))))))))!!!!!

    Зашла я в свой офис и следующая картина предвстала перед моим взором: доступ ограничен, счета заблокированы, короче вход только в паспорт. И милое предложение продлить свой пакет, купив один из паков))))) Вопрос — с какого перепуга это так, если пакет у меня проплачен до марта 2010?!
    Написала уже сама запрос в службу поддержки следующей формулировки:
    Здравствуйте!
    Три месяца назад вы без предупреждения заблокировали мой аккаунт, теперь, после настойчивых попыток узнать причину блокировки через третьих лиц, вы его якобы разблокировали. Но проблема в том, что у меня доступ только в паспорт, ограниченный, заблокированы счета. Отсюда вопрос — ПОЧЕМУ ТАК если у меня проплачен пакет ПАРТНЕР до марта 2010 года?!

    С нетерпением жду ответа, уже просто некий спортивный интерес)))

  • Да, припомнился случай, когда нужно было заверять договор VRS у нотариуса. Вспоминаю, какими глазами на меня смотрело энное кол-во нотариусов, которых я обошла)))). В итоге, я поехала в Днепропетровск, подписала его у одного из партнеров, имеющего право ставить подпись)). Особенно весело было это делать между грудными кормлениями, несясь галопом по европам, так как у меня на тот момент ребенок был совсем маленький))). И вот теперь о чудо! счета заблокированы и доступ ограничен. Красавцы))

  • Владимир Волчанский:

    Воистину в центре управления компании Интвей американский порядок :)

    …или всё-таки славянский?

  • Служба поддержки
    23.11.2009 9:38:22 Здравствуйте, Anna!

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Корпорации Intway.

    Ваше бизнес-место разблокировано.

    Всегда рады Вам помочь.
    С уважением,
    служба поддержки Intway World Corporation
    adelka
    23.11.2009 22:52:53 Срок оплаты сервисов истек и доступ к платформе IntwayStock будет ограничен: вам доступна только функция продажи имеющихся ценных бумаг.

    Для возобновления полного доступа к платформе IntwayStock вам необходимо:
    продлить свой существующий бизнес пак «Биржа» либо купить пак «Биржа-Старт».

    При возникновении вопросов по поводу продления пакета просьба обратиться в Службу поддержки.

    Задаю вопрос повторно, на каком основании у меня в аккаунте висит эта надпись, если я проплачивала полную стоимость пакета партнер до марта 2010 года? Пакет партнер включал в себя абсолютно весь набор инструментов, и биржу в том числе.

    Подождемс….

  • Да, Анна, точная копия моей ситуации — сервисы выдают по одному после долгих и настоятельных требований. Видимо их ресурс ограничен и выдают как хлебушек в блокаду. Кто не дополз до булочной, тот не обедает сегодня…

    Привет вашему подросшему детенышу ;)

  • ахахха))) про хлебушек это супер))) Дитенышу привет передала)))!
    Не поверите, мне вернули биржу))))))))))) Почта так же не работает, блог вообще не понятно что… Ну и все остальное тоже) Это надо каждый сервис такими боями вытягивать?! Ну судя по времени на это уходящему, как раз срок действия моего пакета истечет)))

  • Мне вот тоже думается, что правильно будет «дИтеныш», но встроенные в Word словари настаивают на «дЕтеныш»… хотя логично было бы проверить словом «дитя», а не «дети» :)

    Биржа — источник дохода для IWC , блог — ваш источник дохода ;)

  • Слава:

    Админ: этот комментарий перенесён из другого раздела
    Неужели так все плохо с этой компанией? А их приборы(Коноплева)?перерыл нигде нет даже упоминаний и не как не могу понять это вопще плохо или так хорошо что ничего не пишут.Прошу прощения что написал в этом разделе просто не как не смог сориентироваться.Если есть возможность дайте ответ на адрес почты,пожалуйста.

  • Владимир Волчанский:

    У этой компании (Интвей) не всё плохо. Безнадёжно плохо только с отношением к партнёрам. Компания позволяет себе постоянно обманывать и обворовывать партнёров.

    Все остальные вопросы решаемые.

  • Введите в поисковик «приборы DETA» попадете на сайты производителя и диллеров.

    В остальном солгасен с Волчанским, у компании плохо лишь то, что бизнес нечестный. Тип обмена — грабеж…

  • Слава:

    Огромнешее спасибо что ответили на мой вопрос.Поискал и еще больше запуталса

  • Екатерина:

    Добрый вечер!

    Я не партнер Интвей и лицо совсем не заинтересованное, но я за правду -)
    Когда-то тоже была участником финансовой пирамиды (прошло много времени, но я до сих пор не могу смотреть в глаза многим своим друзьям и знакомым).

    Хотела бы ответить Марине, Марина, опомнитееесь, какие Гуглы и Яхи!

    Новая версия вашего суперпупер (типа) интернет-магазина делается на Drupal (бесплатной(!) cms со свободным исходным кодом) всего несколькими людьми.

    С уважением

  • Ирина:

    Всем привет!похоже -здесь собрались одни негативщики!все ваши вопросы -решаемы!в каждом предприятии есть свои минусы,без этого не бывает становления!и вместо того,чтобы жаловаться по углам интернета-можно всегда найти,с кем связаться и решить все проблемы!и что самое интересное-здесь написано много вранья-наверное,для хозяина этого блога есть в этом какой то смысл-ведь и на негативе люди делают себе имя в интернете!Похоже-это как раз тот случай! кому интересно пообщаться-пишите!могу быть полезна,но с негативом прошу не обращаться-это к хозяину блога!С уважением,Ирина!

  • Владимир Волчанский:

    Ирина,

    1) мы неоднократно говорили, что большинство проблем решаемые (кроме той, о которой говорится ниже). Я бы сказал так: все технические проблемы решаемые. Так что здесь Вы нас обвиняете совершенно напрасно;

    2) решаемы не все проблемы. Есть такое понятие, как «деловая репутация». Это тот актив, на который другие компании (например, банки) работают столетиями. Так вот, Интвей растратил попусту доверие к себе, обворовывая собственных партнёров. Плохая деловая репутация — это именно та проблема, которую Интвею вряд ли удастся решить. Более того, дирекция настолько увлеклась экспроприацией чужих денег и чужого труда (времени), что и не делает попыток восстанавливать свою репутацию;

    3) приведите пример, где мы сказали неправду (только пожалуйста чётко: на какой странице, какая фраза ложна). В таком случае лично я (а думаю, что и все мы) готовы принести публичные извинения.

    4) насчёт негатива: работаю над тем, чтобы перевести блог в иное русло. Это будет деловое общение. Без Интвей и без негатива.

  • Ира, а куда писать-то? Мне интересно пообщаться.
    Если позволите вопрос: как вы попали на страницы этого блога?

  • Ой. Владимир, я уже устала от таких попрыгунчиков.
    Одни пооботрутся, разберутся — замолчат, уйдут, новеньких Intway наберет

    Спасибо вам, что вы находите терпение им спокойно отвечать.
    Мне они уже неинтересны.

    А про якобы вранье она написала не потому, что нашла его, а для того, чтобы гадость сказать.

  • Инженер:

    Я бы хотел несколько слов сказать о продуктах для здоровья, «разработанных» лжеакадемиками — лохотронщиками РАЭН и распространяемыми сетью IntWay. Карточки серии Life, эти очень дорогие кусочки пластика, НЕ ЗАЩИЩАЮТ и не могут (если Вы помните физику) защищать человека от электромагнитного излучения. Приборы серии DETA основаны на неправильном, ложном представлении о работе человеческого организма (био — резонансная терапия не нашла научного подтверждения) по сути являются дорогостоящими муляжами, влияющими на организм не более чем плацебо.

  • Владимир Волчанский:

    Согласен с Вами, Инженер.
    Хоть и не могу в такой мере, как Вы, оценить ситуацию. Ведь у Интвея есть какие-то лицензии академии наук и минздрава.
    Но вполне возможно, что это всё покупается. Ведь и без Интвея полно всяких «целебных» штучек. Рекламируют, например, «квантовый облучатель» с насадками для исцеления носа, который на простом человеческом языке (физики меня поймут) называется просто «лампочка».

    Во время перестройки (90-е годы) в нашем городке, на базаре, сидел мужик с тестером и измерял у всех желающих «силу биополя». Хотя на самом деле он измерял электрическое сопротивление кожи у них на руках. Известно, что сопротивление кожи зависит от питания, потребления жидкости, обмена веществ, эмоционального состояния человека (это один из принципов работы «детектора лжи») и т. п. Но всегда находились потенциальные «экстрасенсы», желающие подтвердить свою «силу» средствами «науки». И предприимчивый мужик неплохо зарабатывал на тестере.

    Что касается приборов серии «Дета», то здесь, как мне кажется, также путают причину со следствием. Это как древние шаманы и другие целители прошлого, которые считали что человек умирает потому что из него уходит дыхание, и чтобы его оживить, нужно возвратить это дыхание ему в ноздри. Хотя меры реанимации (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца) иногда помогают, в общем случае прекращение дыхания является следствием, а не причиной смерти человека.

    Также и с электромагнитным излучением тела. Оно есть. Его можно измерять. Таким образом, например, делают энцифалограмму мозга. Но это совсем не означает, что работа организма зависит от эелектромагнитной активности. Если бы это было так, то каждый грозовой разряд (самое сильное электромагнитное воздействие на Земле) просто уничтожал бы человечество. Люди бы умирали пачками во время грозы просто по причине электромагнитного шока.

    Это так же, как состояние организма не определяется температурой. Наоборот, температура только показывает, в каком состоянии находится организм. Думаю, никакому здравомыслящему человеку не придёт в голову лечить, например, грипп, охлаждением организма до температуры 36,6. Лечить нужно причину — грипп, а не следствие — температуру. И делают это при помощи лекарств. А температуру сбивают только с опасных для мозга значений — 39-40 градусов Цельсия. Так и аппараты «Дета», в лучшем случае, могли бы выполнять роль своего рода «термометра», но для измерения электромагнитной активности организма (если бы они это умели делать). Но повлиять на работу организма, как и термометры, приборы серии «Дета», и их аналоги, неспособны.

    Всё изложенное — это моё личное мнение — поэтому Вы можете ему не доверять, по Вашему усмотрению.

    ЗЫ: а что до карточек, то это — максимум талисман — не более того. Любой предмет (тем более металлический, например, кусочек фольги), конечно, может несколько приглушить электромагнитное поле в зоне 5-15 мм вокруг, или изменить его форму.

    Допускаю, что такой «фильтр», который находится вплотную возле телефона и на расстоянии 15-30 см от человека, может ослабить воздействие поля этого телефона на этого человека. Но не более того. Воздействие других источников на этого человека останется без изменений. Воздействие этого телефона на всех, кто находится ближе, дальше, или с другой стороны от карты не ослабится, а может даже и усилиться.

  • Владимир Волчанский:

    Владимир, переслал Вам адрес Ирины.

    Алла, спасибо на добром слове. Если Вы замечали, даже на одинаковые вопросы я стараюсь отвечать по разному. Эти вопросы позволяют полнее раскрыть тему. Думаю, без патриотов Интвей общение здесь заглохло бы. В отличии от этого слежу за Вашими темами с интересом. Хоть мои комментарии иногда и не пропускает модератор ;)

  • Володя, спасибо за адрес :) я ожидал его увидеть от Ирины, которая любезно пригласила в переписку…
    Чипы и карточки едва ли могут каким-то образом работать, тем более заявленным (общался с физиком-электронщиком). Например шум от активации телефона в колонках компьютера (ну, вы знаете, когда смс приходит, или кто-то звонит, но еще не звенит) на слух не меняется ни на капельку с чипом и без него. По большому счету это фетиш. БРТ(биорезонансная терапия) — может иметь положительные эффекты, есть отзывы тех, кому я лично доверяю, но что там происходит на самом деле, объяснить сложно, доказать научно — вряд ли, однако, не всегда мы имеем дело с тем, что уже наукой понято.

    С Наступающим! Мира, Добра!

  • Владимир Волчанский:

    Володя, по поводу приборов БРТ «Дета» может иметь место эффект «плацебо», о котором уже упоминал Инженер. Именно этим могут быть вызваны положительные отклики, о которых Вы упоминали. Берёте поломанный радиоприёмник, или что-то другое, с умным видом вращаете его ручки. И лечите. Вашим пациентам поможет.

    Чтобы проверить математически точно помогает или нет прибор «Дета», нужно взять несколько образцов: два прибора и три пустышки. Находите пациентов — около 1000 человек. Лечите. Если различие результатов будет статистически достоверным, делаем вывод о том, что прибор действительно работает. Если такого различия не будет — извините. Всё остальное — это лишь личное мнение, а не факт — даже если Вы опираетесь на какие-то единичные случаи.

  • Недавно по поводу плацебо читал статью в Википедии — там все гораздо сложнее с иследованием воздействия того или иного рода…
    Целый шайтан :)
    Но. по сути своей они могут оказывать положительное влияние, как кот, который лежит и создает своим урчанием инфрозвук.

  • Вы написали: «Хоть мои комментарии иногда и не пропускает модератор»

    Владимир, А что есть комментарии, которые не пропущены модерацией на моем блоге?

    Это проблема! Я ничего не удаляла. Был лишь один случай. Значит, не все комментарии доходят!

  • Владимир Волчанский:

    Владимир Горячев, может моя позиция по БРТ слишком жёсткая. Меня как-то критиковали за это в приватной беседе участники одной из конференций (уважаемые люди) из секции физики. Николай Иванович Шут (Киев, ун-т Драгоманова) считает, например, что молния, электрическая дуга, силовой трансформатор и т. п. возможно не влияют на организм только потому, что не излучают волну нужной частоты. Хотя я, с Вашего позволения, остаюсь пока при своём мнении: молния и дуга, насколько помню, излучают волны в довольно широком диапазоне частот. Они бы не могли не вступать в биорезонанс, если бы такой был.

    А что до метода оценки влияния «плацебо», то, хотя значение этого термина действительно довольно широко (в этом Вы правы), убеждён, что проверить отдельную конкретную гипотезу вполне возможно. Для этого достаточно следовать той методике, которую я описал выше.

    ЗЫ: а инфразвук — это уже НЕ плацебо. Это другой зверь. Плацебо — это только самовнушение — и больше ничего.

    Для справки (из Вики):
    «Типичный уровень положительного плацебо-эффекта в плацебо-контролируемых клинических испытаниях в среднем составляет 5-10 %, при этом его выраженность зависит от вида заболевания. Поэтому яркие и крупные таблетки в целом действуют сильнее мелких и невзрачных, а препараты известных фирм (и того же состава, и той же биоэквивалентности) дают больший эффект, чем препараты «аутсайдеров рынка», и т. п.»

    А вот из Лайв-Джорнал:
    «Оказывается. эффективность плацебо колеблется в пределах 30-80%. При этом инъекции действуют лучше, чем таблетки или порошки, цветные таблетки с выдавленными надписями лучше чем белые непомеченные, а плацебо с имитацией побочных эффектов — лучше, чем без оной.

    То есть от трети до 80% людей вполне примут мел/сахар/крахмал в красивой упаковке и с красивой историей как эффективное лекарство. Подозреваю, это как раз те люди, которые ходят на выборы. Это очень многое объясняет.»

    Алла, я говорю о комментарии, оставленном буквально на днях к статье «Кто покупает IWM на бирже VRS по пятницам?». Система его явно приняла, но опубликован он не был. Может я что-то не то написал? Хотя это всё не проблема :)

  • C наступающим Вас! Пусть Ваши мечты сбудутся!

  • admin:

    Спасибо, и Вас также! Всем-всем всего наилучшего уже с сегодняшнего дня! :)

  • [...] Эксперты департамента недвижимости пересматривают сп… Планируется вернуть объекты их законным владельцам (партнёрам, приобретшим их в кредит у корпорации) восстановить нормальную работу этих счетов, и списать с них средства для погашения текущей задолженности. Совет Директоров рассчитывает, что достаточной моральной компенсацией для партнёров-инвесторов станут публичные извинения генерального директора и директора департамента недвижимости. [...]

  • orko:

    да блин, не продал акции в intwayfunds ….
    теперь сижу и пару раз в год читаю все новые и новые «отмазки» … и вымогания новых денег.

  • Владимир Волчанский:

    Мой спонсор тоже не хотел продавать опционы дешевле, чем купил. Это было в 2009, когда они стоили по 0,30.
    Да, Андрей, в ситуации с Интвеем нужно брать хотя бы то, что отдают. Пока отдают…

Оставить комментарий